FANDOM

ОEdit

WhiteWind

WhiteWind

WhiteWind является характер Blackblood Альянса Kay Fedewa в. Она является женщина Direwolf, древний предок к общему волка.

ИсторияEdit

WhiteWind является помощник Greyback, делая ее альфа самка Инария. Она сильная и упрямая и любит идея быть в состоянии принимать решения сама. В то время как она пытается быть только в ее планами и идеями, они могут получить скручены ее гнева, и она становится иррациональным.

Хорошим примером иррациональности WhiteWind является, когда Swiftkill случайно убил двух ее щенков Imek и Avie после защиты логово против Rapier, старшей дочери WhiteWind в. При Рапира дураки WhiteWind, думая, что Swiftkill убит щенков по чистой прихоти, альфа женский atempts выполнить Swiftkill только быть остановлен Bloodspill . Тем не менее, WhiteWind отказывается слушать стороне Swiftkill в истории, а затем изгоняет Blackbloods из Инария навсегда. Она не думает о том, как защита уменьшиться, если их Blackbloods оставить, ни она думает, что она теряет ценного союзника против борьбы с саблями. Умерит WhiteWind в мешали войны? Или, он принесет лучшее для Inaria?

Семья Edit

Помощник WhiteWind является Сивый, ныне покойный. Она является матерью Rapier, а также две умершие щенки, Эви и Imek. Мать и отец WhiteWind остается неизвестным.

Ad blocker interference detected!