FANDOM

Alpha Family of Inaria by Usagi Zakura

Imek and Avie

Imek and Evy are two little puppies , who were killed in the four years before the events in The Blackblood Alliance.

Imek and Avie are two pups, who were killed four years before the events in The Blackblood Alliance take place, resulting in the exile of the Elite Guard.

История Edit

Imek и Эви были рождены, чтобы альфа Inaria в, Greyback и WhiteWind . Четыре года назад, когда они были молоды, Рапира заговор, чтобы иметь ее братья и сестры погибли, но pupsitter, Swiftkill , вмешался. После отбиваясь от других членов группы Рапира нанесены с, Swiftkill в ярости, чтобы обнаружить Rapier в логове с ее младших братьев. Отправляясь в, Swiftkill пихает Rapier далеко, хватает Imek, и собирается уехать с ним, когда Рапира набрасывается на нее. Imek отбрасывается к отверстию ден, с Swiftkill призывая его выполнить. Но сразу после этого, чем старше волк слышит визг, и Imek кричит, "Мой брат!" Рапира имеет власть на хвост бедной Avie, и когда она насмехается над Swiftkill о котором она спасет, Swiftkill переходит в ярость, но в процессе калеча Rapier, Эви и Imek погибают. Это приводит до изгнания Elite гвардии, которая теперь называется Blackbloods.

Цвет Imek является серовато-коричневый один, возможно, похож на своего отца Сивый годов. Эви является черно-белым. Оба мужчины с голубыми глазами.

Семья Edit

Imek и Эви были сыновья-близнецы из Greyback и WhiteWind. У них был один сестра, рапира, и через нее, двух племянников и племянницу (лезвия, Claymore, и Scythe). 

Связи Edit

http://kayfedewa.deviantart.com/art/BBA-Comic-Pg15-36630032 страницы, где появляются щенки.

Ad blocker interference detected!